Что означают аббревиатуры "Р9", "С2" и "Д10" на растения?

Это общеупотребительное кодирования размеров горшков (контейнеров), в которых продаются растения.

Всё достаточно просто, в нашем случае используем обозначения Cx, Рx и Дх:

  • Cx: где x - объем горшка в литрах
  • Рx: где x - размер контейнера в сантиметрах (речь идет о квадратных контейнеры со стороной x см)
  • Дх: где х - диаметр контейнера в сантиметрах (речь идет о круглых контейнерах с диаметром х см)

Цены на растения одного сорта и цвета различаются в зависимости от размеров горшка (контейнера):

Чем больше размер горшка (контейнера), тем больше размер корневой системы растения, его размер и возраст

  1. Обьем горшка Д9 - 12 – это подрощенные сформированные растения. На этом этапе находятся на идеальной стадии развития, чтобы расти и цвести очень быстро после пересадки.
  2. Обьем горшка С1,5 - 2 – это большие растения посаженные в вазонах с хорошо развитой корневой системой. Отлично подойдет тем кто не хочет ждать пока растение вырастит и сформируется. Вы получаете готовое взрослое растение с хорошим питательным грунтом и гранулированным удобрением.

В каком виде продаете растения?

На данный момент есть три варианта. Растение в контейнере (горшке), укорененные черенки и не укорененные черенки. У каждого товара указанно в каком виде отправляются. 

  • Контейнер (ЗКС): поставляется исключительно с закрытой корневой системой и заказывать можно от одной штуки
  • Укорененный черенок (ОКС): высота от 5 до 15 см, диаметр от 2 до 6 см в зависимости от типа растения. Такой вариант идеально подходит тем кто хочет расширить новый ассортимент или сэкономить на массовой посадке. Заказать можно от одной упаковке. В упаковке 10 или 100 черенков.
  • Не укорененный черенок: Свежий срез от маточника растения. Пакуются по 30 шт в зип-пакете и пленкой с воздушными пузырьками.

Что значит ОКС и ЗКС?

ОКС - открытая корневая система. ЗКС - закрытая корневая система.

Как пакуются укорененные черенки и саженцы в горшках? При перевозке не сломаются?

Черенки пакуются с открытой корневой системой по 10 шт в блистерной пластиковой упаковке и хорошо защищены в дороге. Саженцы в горшках плотно пакуются и фиксируются в коробке и сами горшки в пакетиках чтоб земля при перевозке не высыпалась. Даже если коробку перевернут или будут кидать при перевозке, растения доедут целыми.

Ваши растения маркируются? Как я смогу отличить сорта?

Да, наши растения маркируются, исключение только конец весеннего сезона когда все растения цветущие отправляются, тогда легко отличить их.

Сколько у вас стоит упаковка и обработка заказа, какие есть дополнительные платежи?

Никаких скрытых платежей нету. Вы оплачиваете ровно ту сумму которая указана в корзине при оформлении заказа, дополнительно оплачиваете только услуги транспортной компании за доставку и денежный перевод если оплата при получении.

Утепляются ли посылки в холодное время?

Да, все посылки утепляются и при перевозке не замёрзнут.

Нужно ли оставлять зимой предзаказ на растения чтоб получить их весной?

Нет, не нужно. Заказать их можно будет по наличию. Если хотите среди первых получить растения, зарегистрируйтесь на сайте и нажмите на кнопку "Сообщить о наличии" на товар который интересует и тогда получите уведомления сразу как товар будет доступен к заказу.

Как осуществляется доставка и оплата?

Доставка транспортной компанией Новая Почта. Отправка каждый день кроме воскресенья. Стандартное время отправки после осуществления заказа 1-2 дня. Весной в пик сезона задержка от 3 до 10 дней.

Оплата: Онлайн-оплата, Перевод на счет, Оплата на р/с ФОП, Наложенный платеж, Наличными.

Подробнее можете почитать в разделе Доставка и оплата

Что если растения испортились при перевозке?

В течении суток как получили посылку, сфотографируйте в каком состоянии они к вам пришли и отправьте нам фото в вайбер на контактные номера и мы вам поможем.

Где выращиваются ваши растения, посадочный материал? У вас собственное производство?

Да, у нас собственное тепличное хозяйство. Находимся почти на самой южной точке Украины в селе Утконосовка.

На сайте указано, что товара нет в наличии, как его заказать?

Можно только если вам нужен большой объем растений под заказ, тогда свяжитесь с нами. А так заказать можно только товар который есть в наличии. Но, вы можете нажать кнопку "сообщить о наличии", когда товар появится вам будет отправлено уведомление на эмайл.